Наталья Константиновна является автором методики преподавания, основанной на приемах моделирования, мнемотехники (образном запоминании) и графической организации материала. В ходе занятий она проводит поэтапное формирование знаний у своих учеников.
Учебный материал Натальи Константиновны адаптирован к индивидуальным психолого-возрастным особенностям учащихся, предлагается системно в структурированной форме. Большое внимание на занятиях уделяется визуализации информации, отработке новых навыков работы с тестами в различном виде. Предусмотрена регулярная система контроля и коррекции знаний.
Несмотря на высокий уровень интенсивности получения знаний, на занятиях царит спокойная и дружелюбная атмосфера. Наталья Константиновна внимательно относится к каждому ученику, рассматривает возникающие вопросы у каждого индивидуально.